LABMA Bank.MobilePos
Технология работы комплекса
Сотрудник фронт-офиса банка (или агент партнерской сети) с помощью Мобильной точки продаж осуществляет требуемый набор действий по продаже банковского продукта:
формирует (с помощью камеры планшетного компьютера) электронную копию документа, удостоверяющего личность (паспорта и др.), которая автоматически распознается, и распознанные реквизиты используются для дальнейшего заполнения информации о клиенте (при наличии функции «Автоматическое распознавание документов, удостоверяющих личность»);
заполняя различные экранные формы, вводит требуемые данные о клиенте/сделке (помимо сведений, заполненных автоматически на основе распознанных данных);
фотографирует клиента;
при необходимости, формирует (с помощью камеры планшетного компьютера) электронные копии иных документов клиента;
отправляет электронный пакет-заявку в банк для рассмотрения;
на стороне банка работает центральный сегмент системы (входит в семейство программных решений Группы ЛМА-ИСИДА для банков). Центральный сегмент принимает пакет-заявку и обеспечивает выполнение бизнес-процесса его обработки (в том числе путем взаимодействия с иными информационными системами банка). Результат рассмотрения и электронный пакет документов для оформления сделки (в случае положительного решения) отправляются обратно в Мобильную точку продаж;
в случае положительного решения сотрудник фронт-офиса банка (агент партнерской сети) с помощью Мобильной точки продаж предоставляет клиенту возможность ознакомиться с документами в электронном виде и, без осуществления печати документов, подписать их на планшетном компьютере цифровой рукописной подписью (используется также термин «аналог собственноручной подписи») с использованием специального стилуса. При просмотре подписанных клиентом документов его подпись будет отображаться в поле, определяемом шаблоном документа. Подписанные клиентом документы передаются в центральный сегмент для дальнейшей обработки;
Примечание. В Российской Федерации аналог собственноручной подписи используется в качестве простой электронной подписи согласно Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В Республике Беларусь использование цифровой рукописной подписи регламентируется Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь № 241 от 06.05.2016.
при необходимости сотрудник фронт-офиса банка (агент партнерской сети) может выполнить корректировку электронного пакета-заявки и повторно направить его для обработки в центральный сегмент.